;)

;)

вторник, 15 января 2013 г.

Снегурочка-2013

 Новогодний обменник удался!!! Спасибо организатору Алёне и огромное спасибо Снегурочке -2013!!! Моя посылочка пришла в начале декабря, у меня было неимоверное желание открыть, посмотреть, понюхать, попробовать... Но я решила игра так игра. И спокойно до 31 декабря забыла про неё. Днём 31 посмотрела под ёлку, стоит посылка, стоит себе и грустит((( Вот тут-то и началось....
8 подарков, очень нарядно оформленных, ждали меня

З1 декабря весёлый Санта звонил в колокола: "Письмо пришло, письмо пришло!!!"

Чудесные рукодельные игрушки были внутри письма!

Они подошли к нашим шторам!!!

Открытка просто вызвала всеобщее изумление и радость от того, что люди творят и несут радость другим!!! У меня эта первая открытка, сделанная в стиле скрап.
Маленькие валеночки украшают нашу ёлку, я верю в вас!!!
Брелок не растерялся, быстро нашёл хозяев!
Конфетки, корзиночка и ПАРФЮМ
Маленькая шкатулочка
Каждый подарок украшала игривая новогодняя открытка с номерком на салфеточке!!!

На Рождество в нашей квартире расцвёл пион!!!
Огромное спасибо выражаю моей Снегурочке-2013!!! В этом Новом Году я почувствовала неожиданность и загадку!!! Ещё Снегурочка -2013 прислала мне рамочку, которая тут же мне пригодилась, и новогодний карнавальный галстук, который находится у мамы дома, он нам уже несколько раз пригодился!!!

2 комментария:

  1. Рада что все долетело в ценности и сохранности))))С наступившими праздниками!))) И что многое уже нашло свое применение.

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные подарочки! Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить