;)

;)

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мой город

Мой родной город - Серов. Небольшой промышленный на севере Свердловской области. Сейчас наступила зима. -6. Это небольшая температура для уральской зимы.Вчера весь день шёл снег как в сказке: снежинки крупные и пушистые. Но я полдня провела на кухне, стряпала пироги. На фото вид на детский сад из моего окна. Я живу на пятом этаже и очень люблю иногда созерцать мир из окна.
Город Серов - родной. Около 110 тыс. населения. Главная площадь - Преображенская.



У нас есть замечательный театр, в этом театральном сезоне я ещё, к сожалению, не была.
Возвращаясь из разных поездок, понимаю, что Серов - очень типичный и порой неуютный.
Серовский исторический музей дарит своим посетителям интересные выставки. На днях была вместе со своими студентами на одной из них - "Народное образование в Серове: от А до Я". Очень всё понравилось делюсь фотографиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий