;)

;)

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Выходные)))

Как же я люблю выходные!!! любые: и дома могу посидеть, и за город выехать, или вообще в другой город! эти выходные были насыщенными! мой муж и я посетили Екатеринбург!!! Культурная программа была насыщенной! 7 декабря в 8.50 мы выехали из родного города Серова, в Екатеринбурге были около 14.00. остановились в небольшой домашней гостинице (до этого в гостиницах в Екатеринбурге никогда не была), забрали забронированные билеты, насладились холодным городом.

Театр оперы и балета
Мы насладились балетом "Ромео и Джульетта". Восхитительно!

8 декабря мы сделали много самых разных дел, окунулись в атмосферу грядущих новогодних праздников! Супер!!! Мы выспались, и в 12.00 отправились на Немецкую Рождественскую ярмарку. Нас нам встретили Святой Николаус, продавцы сувениров и глинтвейна.









Глинтвейн глинтвейном, а я всё равно чувствовала некомфортно в -11. Впервые в жизни побывали в Музее Царской семьи, музей новый.
На этом рояле играли члены царской семьи

Личные вещи и фотографии


Фотографии и рисунки царевича Алексея

После музея мы прошлись по магазинам, зашли в моё любимое "Рукоделкино" по пр. Ленина, пополнила свои запасы, а потом посидели в "Поль Бейкери" на Вайнера, отдохнули.

Очень понравились лекарственные травы
   Далее нас ждала Филармония.
Этот День был настолько праздничным для меня. Чувство радости наполнило меня!!!
























4 комментария:

  1. Замечательные выодные!Фотографии очень манят, так и хочется погулять с тобой))
    Людочка пора ТЕБЕ бежать на почту))там подарочек вот код отправления 11721655113834 она уже в Серове)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ТЕБЕ наша прогулка понравилась!!!было классно!!!я так отвлеклась!!!

      Удалить
  2. Людочка, спасибо огромное, получила посылочку с подарками,все очень понравилось!!Здесь пост СПАСИБО http://assol3331.blogspot.ru/2012/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветлячок, дорогая, сегодня всё получила,СПАСИБО!!! дни дикие))), сегодня чистила квартиру, завтра сделаю пост, сердечко - просто прелесть, как ты угадала!!! такая нежность!!!спасибо за тёплые слова в открытке, СПАСИБО!!!Ты у меня ПЕРВАЯ!!!

      Удалить