;)

;)

вторник, 15 января 2013 г.

Мои новогодние работы

 Рукодельничать я люблю с детства. Но как-то после детства тяга  что-нибудь поделать своими руками пропала, было много других важных дел. Но 2012 год изменил меня, просторы интернета подкинули мне чудесные блоги мастериц, и я воодушевилась. Конечно, меня удивляет как это женщины всё успевают. Для меня эта загадка, т.к. моя работа со мной постоянно, что-то сделать для души удаётся крайне редко. Вот что я наделала к Новому 2013 году.
Снеговичок поехал в Москву к Светлячку

Две открытки к Анастасии и Светлячку


Две Новогодние игрушки для нашей ёлочки, наборы для вышивания компании Permin of Copenhagen


Сердечко (декупаж) для близкой подруги, с одной стороны - Праздничное Рождество,

с другой - Ангел с мечтой!!!




Коллекция моих ангелочков пополняется
Открытки для подруг

2 комментария:

  1. Людочка, замечательная подготовка к новому году , спасибо тебе твоим работам и игрушечкам очень комфортно у нас!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!!! я старалась, раньше ничего не делала! А тут раз и что-то получилось!!!всё благодаря чудесным людям, которые мастерят и вдохновляют!

      Удалить