;)

;)

вторник, 9 июля 2013 г.

Долгожданные открыточки!!!

Леночка, добрая душа, прислала мне целых три открыточки. Её блог "Шимка-Шимушка" особенный.  Спасибо огромное!Открыточки я получила 4 июля. Пост пишу только сегодня )))
Открытка с одуванчиком очень понравилась!  Символизирует лето в некоторой степени на Урале. Две недели назад пушистые одуванчики радовали глаз на каждом шагу 

Эта открыточка с моими пожеланиями уже у моей школьной подруги.
Скоро она уедет  жить в другую страну. Удачи ей!!!!

А это - моя маленькая любовь! Спасибо!!!

5 комментариев:

  1. Людмила, чудесные открыточки, принц и роза и моя любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытка точно для меня!!! сама выбирала!

      Удалить
    2. Людочка, спасибо большое за открыточку,это так было не ожиданно!!Шок и радость в одном флаконе!!Спасибо,дорогая!

      Удалить
    3. Светочка, пожалуйста! С Новым учебным годом тебя и сыночка!

      Удалить
    4. Людочка, спасибо и пусть у тебя ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!

      Удалить