;)

;)

суббота, 9 марта 2013 г.

С Весенним Праздником!!!

Добрый вечер, дорогие друзья!!! как дела? Хочу показать подарки, которые я подарила своим близким))) Мои вышивки примитивны, но так мне близки.

Этот наборчик ждал меня давно, но не с 1999 года, где-то с 2009))) 




Оформленная работа завернута, к подарочку приготовлена ещё и открыточка)))


 А вот это уже подарочки мне!!! Чудесные "Кошачьи лапки" заказала мне мама у одной мастерицы!


Муж вдохновился, соорудил мне открыточку и мартовскую страницу календаря, привезённого из Германии )))

 Это от одной мастерицы

В гостях я встретила вот такого милого лося

 Весеннего всем настроения!!!Добра!!! Хороших друзей!!!

2 комментария:

  1. Людочка, с первыми деньками весны тебя, радости, счастья, терпения на твоем трудовом пути, лапки суперские, цветочки очень красивые, удачного творчества...

    ОтветитьУдалить