;)

;)

пятница, 22 марта 2013 г.

Подруге

Девочки, как же хорошо, когда есть друг, подруга))) Я думаю, что все со мной согласны. Как-то так случилось в жизни моей, что обществом подруг, подружек, девичника я обделена, хотя хочется))) сестры и брата тоже нет... Но в жизни, наверное, каждого есть человек (не родственник), который близок, часто в последнее время не видишься, по телефону не болтаешь, а встретишь и понимаешь: "Как сестра! как с ней хочется поговорить.... рассказать! и знаешь, что поймёт, выслушает!"
14 марта была я у моей любимой подруги на Дне рождения!!! Удивительный человек!!! Спасибо ей за всё!!!
Удивительный торт для удивительного человека!!!
Как говорит моя подруга, главное в жизни: семья, любовь и друзья!!! у неё это всё есть!!! Я за неё очень рада!!! Эти пингвины олицетворяют семью, любовь и друзей!!!

Открытка для Анны
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АННА!!!
А вот и мы с подругой и её племяшкой!!!

2 комментария:

  1. Дорогая Людмила,
    Я искренне тебя благодарю за дополнительный подарок и чуткие слова в мой адрес! Хочу в ответ поделиться с тобой одной мыслью: "Когда мы ЛЮБИМ, просто ЛЮБИМ! Это нас облагораживает! А самое главное, это распространяется и на всех тех, кто находится рядом с нами!" Пусть же это благородное чувство всегда пребывает в наших сердцах!

    ОтветитьУдалить