;)

;)

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Первый период Читального марафона

Из списка, предложенного Юлией в своём блоге "Поговорим о красивом", я выбрала несколько книг для чтения, но по определённым и неопределённым обстоятельствам я их даже не начала читать. у меня их просто в наличии нет. Но это исправится))) Я верю!!!
Но on-line мною была прочитана книга "Открытки с того света" (4 страницы) Франко Арминио. У меня в своём личном блокнотике выписан список предложенных книг. И про эту книгу я подумала: "Почему бы и нет?" Открытки я люблю. С того света не было не одной)))
Итак, что могу сказать о прочитанном? Всего лишь одна мысль - страшно не то, что ты умрёшь и тебя не будет, а страшно то, что смерть - это всего лишь очередное событие в жизни каждого человека!!! Родился, влюбился, женился, дал жизнь другому, умер. Вот и вся история человека по-большому счёту!!!)))

Вторую книгу я уже читала, пересмотрела иллюстрации к ней, прочитала несколько страниц. Эта сказка живёт и будет жить вечно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий